Выбор технологической схемы выполнения работ и типов машин
Капитальный ремонт производим при заданной глубине вырезки щебеночного балласта hв=0,3 м с применением машины СЧ-601.
График распределения работ по дням и участкам приведен на рисунке 2.
Для выполнения капитального ремонта пути выбран типовой технологический процесс. Технологическая схема работ по смене рельсошпальной решетки приведена на рисунке 3.
Для капитального ремонта пути с вырезкой балласта выбран типовой комплект машин, приведенный на рисунке 4.
СЧ-601 |
Путераз-борочный поезд |
Планиров-щик балласта |
Путеукла-дочный поезд |
ХДС-1 |
ЭЛБ-3 |
ХДС-2 |
ВПО- -3000 |
ДСП |
Рисунок 4– Комплект машин
Длины по осям автосцепок выбранных путевых машин, применяемых в данном технологическом процессе (рисунок 3) приведены в таблице 1.
Таблица 1–Длина путевых машин
Наименование машин |
Тип машин |
Длина по осям автосцепок, м |
Тепловозвоз |
18,2 | |
Щебнеочистительная машина |
СЧ-601 |
24,82 |
Укладочный кран (длина по стреле) |
УК-25/9-18 |
44,0 |
Хоппер-дозатор |
ЦНИИ-ДВ З |
10,0 |
Электробалластер |
ЭЛБ-3 |
50,5 |
Выправочно-подбовочно-отделочная машина |
ВПО-3000 |
27,9 |
Динамический стабилизатор пути |
ДСП-1 |
17,4 |
Прицепная платформа |
9,1 | |
Моторная платформа |
МПД |
16,3 |
Универсальный тяговый модуль |
УТМ-1 |
14,4 |
Пассажирский вагон |
14,0 | |
Четырехосная грузовая платформа |
14,2 |