Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей
Скорректированные нормативные пробеги LP или LK подвижного состава:
LР(К) = LР(К)(Н)К1К2К3,
где L(н)р- нормативный ресурсный пробег, км;
L(н) к - нормативный пробег до КР, км;
K1, K2, К3, - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район.
BMW 320i: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0
L(н)р = 450т.км
LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км
BMW X5: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0
L(н)р = 450т.км
LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км
Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1) или TO-2 (L2):
BMW 320i: К1 =0,8; К3=1,0
Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км
при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;
BMW X5: К1 =0,8; К3=1,0
Li = Li(Н)∙К1∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км
при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;
Где, L1(Н) = 10000км (при ТО-1); L2(Н) = 30000км (при ТО-2);
Li(Н) - нормативная периодичность соответственно ТО-1 или ТО-2, км.
Таблица 2 Нормативы ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО
Подвижной состав |
LР(Н), т.км |
LР, т.км |
K1 |
K2 |
K3 |
L1(Н), км |
L2(Н), км |
L1, км |
L2, км |
BMW 320i |
450 |
360 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
10 |
30 |
8 |
24 |
BMW X5 |
450 |
360 |
0,8 |
1,0 |
1,0 |
10 |
30 |
8 |
24 |
- Расчет коэффициента технической готовности
- Расчет годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава
- Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
- Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО и ТР
- Распределение годовых объемов работ ЕОС, ЕОТ, ТО и ТР по видам
- Расчет численности производственных рабочих
- Расчет численности вспомогательных рабочих
- Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
- Общая численность постов ЕО,ТО,ТР и ожидания
- Расчет площадей производственных участков
- Общая производственно-складская площадь
- Технико-экономическая оценка проекта