Разработка графика производства работ в "окно"
Продолжительность "окна" То, мин:
То=tразв +tу +tсв , (46)
где tразв- время необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном, мин;
tу – время выполнения в "окно" ведущей операции, мин;
tсв- время необходимое на свертывание работ, для приведения пути в исправное состояние после его укладки, мин.
Время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ
t1=t!+L/Vтр , (47)
где t! – время на оформления закрытия перегона, мин (t!=5мин);
L – расстояние от узловой станции до места производства работ, км (L=3…10 км);
Vтр – скорость движения машин в составе поезда, км/ч (Vтр=50км/ч).
t1=5+10∙60 / 50=17 мин.
Время перед началом работ по разболчиванию пути t2, мин:
t2=(ТБ+lМСР+lразб)∙a / Vтр, (48)
где lразб – фронт работ, занимаемый бригадой по разболчиванию стыков, м.
lразб=nбр∙lзв / nст, (49)
где nбр – количество монтеров пути в бригаде по разболчиванию стыков, чел; nст – количество человек на одном стыке, чел (nст =4 чел).
nбр =Тб / tр(у) (50)
где Тб - затраты труда на весь объем работ по разболчиванию пути, чел.-мин.
tр(у) –время работы разборочного(укладочного) крана, мин.
Тб =nболт∙ Нвр разб ∙a, (51)
где nболт – общее количество болтов на длине lфр, шт;
Нвр разб -норма времени на разболчивание одного болта, чел.-мин (Нвр разб=0,91 чел.-мин).
nболт =( lфр / lзв+1)∙ nстб, (52)
где nстб - количество болтов в одном стыке, шт (nстб = 8 шт).
nболт =( 1000/ 25+1)∙8=328 шт.
Тб =328∙0,91∙1,26= 376 чел.-мин.
tр(у) =(lфр / lзв )∙ Нвр р(у) ∙a, (53)
где Нвр р(у) - норма времени разборки (укладки) пути, чел.-мин (Нвр р(у) =2,2 чел.-мин).
tр(у) =(1000/ 25)∙2,2∙1,26=114 мин.
Так как tр= tу, принимаем в качестве ведущей операции укладку пути с Нврв=2,2 чел.-мин.
nбр =376 / 114=3,3чел.
Принято nбр =4 чел.
lр=4·25 / 4=25м.
t2=(50+281,8+25) ∙1,26/(50·1000/60)=1 мин.
Интервал времени между началом работ по разболчиванию пути и началом разборки пути разборочным краном t3, мин:
t3=(ТБ+lРСР) Нвр в ∙a/ lзв, (54)
t3=(50+58,2)∙2,2∙1,26/25=12,5 мин.
Интервал времени между началом работы разборочного и укладочного кранов t4, мин:
t4=(lпл / lзв )∙Нвр в∙a, (55)
где lпл–фронт работ планировки земляного полотна, м(lпл=50 м).
T4=(50/25)∙2,2∙1,26=6 мин.
Интервал времени между началом работы укладочного крана и работ по сболчиванию пути t6, мин:
T5=(lРСУ+ТБ+lсбол )∙ Нвр в ∙a/lзв, (56)
lсбол –длина фронта работ по сболчиванию пути, м.
lсбол =Сболт/ ∙lзв /(4∙tб), (57)
где Сболт - суммарные затраты труда на постановку накладок, сболчивание стыков и перегонку стыковых шпал, чел.-мин;
tб - время необходимое на постановку накладок, сболчивание стыков в темпе работы путеукладочного крана, мин (tб = tу).
Сболт/ =Сболт+Спер, (58)
где Сболт - суммарные затраты труда на постановку накладок, сболчивание стыков, чел.-мин; Спер - затраты труда на перегонку стыковых шпал, чел.-мин.