Показатели работы одного автомобиля за смену
1.1. Время, затрачиваемое на нулевой пробег в начале рабочей смены:
,
где – нулевой пробег в начале рабочей смены (расстояние от АТП до отправителя А), vт – техническая скорость, км/ч.
ч.= 40 мин.
1.2. Время прибытия к отправителю А, ч.:
,
где - время выезда из АТП в начале рабочей смены, ч;
- время нулевого пробега в пункт А в начале рабочей смены, ч.
ч.
Время, затрачиваемое на оборот автомобиля, ч.:
,
где - расстояние между отправителем А и получателем Б, км;
- расстояние между получателем Б и отправителем А, км;
- время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.
ч.
Число оборотов до перерыва на обед :
,
, примем 1,5
Время, затрачиваемое на нулевой пробег к месту обеденного перерыва, ч.:
,
Время прибытия к месту обеденного перерыва, ч:
ч. = 11 ч. 50 мин.
Время убытия к отправителю А после окончания обеденного перерыва, ч:
,
где 1 – продолжительность обеденного перерыва по КЗоТ, ч.
ч. = 12 ч.50 мин.
Время, затрачиваемое на нулевой пробег к отправителю А от места обеденного перерыва, ч.:
,
где - пробег автомобиля от места обеденного перерыва до отправителя А,
Время прибытия к отправителю А после окончания обеденного перерыва, ч.:
ч. = 12 ч. 50 мин.
Число оборотов после перерыва на обед
, примем 1,5.
Время прибытия к получателю Б в последнем обороте, ч.:
ч. = 15 ч. 09 мин.
Время возвращения в АТП после окончания рабочей смены, ч.:
,
где - нулевой пробег после окончания рабочей смены до АТП, км.
ч. = 16 ч. 00 мин.